161440, Вологодская область, г.Никольск, ул. Советская 106
+7 921 141-03-41
realavto.nikolsk@bk.ru
slep

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Печатные и электронные издания

 Обеспечение доступности профессионального образования и обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ

 

№ п/п

Наименование показателя

Наличие специальных условий для получения образования обучающихся с ОВЗ (да/нет, комментарии)

1.

Сведения о наличии специальных условий в учебных помещениях, зданиях  для обеспечения

 беспрепятственного доступа и пребывания в них обучающихся с ОВЗ  

-

наличие приспособленной входной группы здания для лиц с ОВЗ, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата (пандусы, поручни, расширенные дверные проемы и другие устройства и приспособления)

Установлен звонок к дежурному сотруднику

-

наличие возможности перемещения лиц с ОВЗ, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д.)

предоставление аудиторий для проведения учебных занятий, расположенных на первом этаже)

нет

-

наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для лиц с ОВЗ, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата  (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование, локальные пониженные стойки-барьеры и т.д.)

нет

-

Наличие оснащенных зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др.

Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией со световыми табло

 2.

Сведения об информационном обеспечении доступности профессионального образования и обучения для  лиц с ОВЗ

-

наличие адаптированного сайта (указать ссылку на сайт)

realavto-nikolsk.ru

-

наличие на сайте организации информации об условиях обучения лиц с ОВЗ (указать ссылку на раздел сайта)

http://realavto-nikolsk.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/uchebno-materialnaya-baza

3.

Нормативное правовое обеспечение

 

-

Наличие локального нормативного акта, регламентирующего обучение   лиц с ОВЗ

Положение об обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья

-

Наличие адаптированных образовательных программ (специализированных адаптированных предметов, дисциплин (модулей)

 

4.

Формы обучения   лиц с ОВЗ (отметить все имеющиеся формы)

-

инклюзивная в общих группах

-

-

специальная в специализированных группах

+

-

смешанная (частично в общих группах, частично в специальных)

-

-

по индивидуальному учебному плану

+

-

с применением дистанционных технологий

-

5.

Организационно-техническое и учебно-методическое обеспечение

-

использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски с технологией лазерного сканирования и др.

Имеется мультимедийная техника, проектор с экраном

-

обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные УМК для дистанционного обучения, учебники на электронных носителях и др.)

нет

-

специальное автоматизированное рабочее место (сканирующее устройство, персональных компьютер)

Персональный компьютер

-

наличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированных для лиц с ОВЗ

нет

-

наличие адаптированного для лиц с ОВЗ производственного оборудования

нет

-

комплектование библиотек специальными адаптивно-техническими средствами для лиц с ОВЗ («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения)

нет

-

наличие специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, в том числе в формате печатных материалов (крупный шрифт   или аудиофайлы)

нет

-

Наличие справочной информации о расписании учебных занятий, размещенной в доступных для обучающихся с ОВЗ, в том числе являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме

нет

-

Дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий визуальной (установка мониторов с возможностью трансляции субтитров)

нет

-

наличие иного адаптированного для лиц с ОВЗ оборудования

нет

6.

Кадровое обеспечение  

-

наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения лиц с ОВЗ

нет

-

Предоставление услуг  ассистента (помощника), оказывающего обучающимся с ОВЗ необходимую техническую помощь

нет

-

предоставление услуг сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков

нет

7.

Наличие других условий для освоения образовательных программ для обучающихся с ОВЗ (перечислить)

-

 

 

 

Обучение лиц с ограниченными возможностями (слабослышащих)

 1. Группы формируются не более 5 человек для того, чтобы у преподавателя была возможность уделить как можно больше времени каждому слабослышащему ученику.
2. В целях создания наиболее комфортных и благоприятных условий для слабослышащих учеников теоретическое обучение проводит преподаватель с многолетним опытом работы.
3. Перед прохождением практических занятий по вождению инструктор согласовывает со слабослышащим учеником алгоритм взаимодействия в процессе обучения.
4. Учебные автомобили, на которых проводится обучение, отмечены специальным знаком на стекле автомобиля. 
5. Предоставляется компьютер с доступом в интернет на территории учебного класса.